ราชอาณาจักรไทย
Столица: | Бангкок |
---|---|
Язык: | тайский |
Валюта: | тайский бат (THB) |
Перелёт: | ≈ 7150 км |
Продолжая путешествие к островам залива Phang Nga, мы посетили знаменитый остров Джеймса Бонда — Khao Tapu.
Khao Tapu представляет собой небольшую отвесную скалу порядка 20 метров по виду действительно напоминающую перевернутую вверх тормашками бутылку.
С 1981 года, Khao Tapu находится под защитой Национального морского парка Ao Phang Nga. С 1998 года был введен строгий запрет на приближение к острову катеров и лодок. Эти меры были приняты в целях предотвращения эрозии известняковой породы острова, а также для безопасности туристов, ведь кто его знает сколько времени суждено еще простоять этому чуду природы.
Для лучшего обзора острова Джеймса Бонда туристов высаживают на соседний с ним остров Khao Phing Kan.
Khao Phing Kan расположен в сорока метрах от знаменитого Khao Tapu и состоит из двух густо покрытых лесом скал, соединенных в центре песчаным перешейком. На острове также имеется несколько пещер и два песчаных пляжа, правда абсолютно не подходящих для купания.
Времени на осмотр острова у нас было не так много — всего 30 минут. Однако за это время мы успели побывать на обзорной площадке, побродить по пляжам, сделать на память славные фотоснимки с островом Tapu, заглянуть в одну из пещер, полюбоваться огромной ровной расщелиной между двумя словно прислонившимися друг к другу скалами и пробежаться беглым взглядом по рынку сувениров.
Далее по программе — катание на каноэ близ острова Талу (Talu Island).
Остров Talu представляет собой высокую известняковую гору с широким и протяженным сквозным гротом. Это своего рода тоннель, по которому могут проплывать небольшие моторные лодки и каноэ. Вход в грот достаточно низкий, что позволяет без труда насладиться видом свисающих с потолка сталактитов.
Нас привозят к плавающей неподалеку от острова платформе, угощают прохладительными напитками и рассаживают по два человека в надувные резиновые каноэ, которыми управляют местные гребцы. Отплываем в сторону Talu Island и вот тут-то нас настигает разочарование. Как оказалось мы попали в отлив.
Воды вокруг острова было ниже колена, катание происходило крайне медленными темпами, многие каноэ даже застревали на мели, заставляя своих гребцов на время превращаться в толкателей. Кстати, эти же самые гребцы еще весьма успешно подрабатывали фотографами и продавцами кокосов. Мастера на все руки!
Немного покатавшись на каноэ и попозировав на камеру, мы возвращаемся на уже родной длиннохвостой лодке обратно к причалу, откуда начиналось наше путешествие.
В завершении насыщенного экскурсионного дня, мы посетили мост Сарасин (Sarasin Bridge).
Sarasin Bridge является первым мостом, связавшим остров Пхукет с материковой частью, провинцией Пханг Нга. Мост был построен в 1967 году с целью заменить паромы, которые были на то время единственным видом транспорта, позволяющим добраться с острова на материк. Стремительное развитие туризма и увеличение числа автомобилей в скором времени вынудило власти построить новые современные мосты с большей пропускной способностью. Так, в 1992 году был построен Thao Thepkasattri Bridge, а в 2011 году был введен в эксплуатацию Thao Srisoonthorn Bridge.
В настоящее время Sarasin Bridge причислен к историческим памятникам и закрыт для автомобильного движения. Идея сохранить старый мост в качестве туристической достопримечательности может кому-то показаться странной, однако, поверьте, это очень популярное место среди местных жителей.
Из Sarasin Bridge сделали приятную пешеходную зону длиной в 700 метров. Сюда приходят порыбачить, сделать красивые фотоснимки, полюбоваться закатом или поужинать в многочисленных рыбных ресторанчиках, прекрасно обосновавшихся у подножия моста.